Чем занимается врач офтальмолог?

Офтальмолог – врач, занимающийся лечением и диагностикой заболеваний органа зрения. Как известно, существует детская офтальмология и взрослая офтальмология. Регулярное посещение офтальмолога имеет большое значение, так как нарушение зрения зачастую приводит к значительному ухудшению качества жизни.

Офтальмолог

Существует огромный спектр заболеваний, лечением которых занимается врач-офтальмолог. Речь идет о лечении как острых патологий, так и хронических процессов.

Вот перечень некоторых заболеваний, лечением которых занимается врач-офтальмолог.

Нарушения рефракции глаза:

— Близорукость

— Дальнозоркость

— Астигматизм

Заболевания воспалительного характера:

— Конъюнктивит

Другие заболевания:

— Катаракта

— Пресбиопия

Также необходимо отметить, что офтальмолог занимается лечением системных и не только патологий совместно со специалистами других областей медицины.

К таким заболеваниям, как правило, можно отнести гипертоническую болезнь, сахарный диабет, атеросклероз и так далее.

Как часто рекомендуется посещение врача-офтальмолога?

Рекомендуется посещение врача-офтальмолога раз в год. Данная частота посещения позволяет вовремя диагностировать нарушения в работе органа зрения и принимать соответствующие меры по их устранению.

Рекомендуется скорейшее посещение врача-офтальмолога при наличии следующих симптомов:

— снижение остроты зрения

—  ощущение рези в глазах

— ощущение песка в глазах

— мелькание «мушек» перед глазами

— слезотечение

— ощущение дискомфорта при достаточном освещении

— быстрая утомляемость глаз

Также можно выделить категории лиц, которым рекомендовано несколько чаще посещать врача-офтальмолога. Так, более регулярно врача-офтальмолога должны посещать те, кто носят контактные линзы или очки, люди, много работающие за компьютером, пациенты имеющие сахарный диабет и артериальную гипертензию, люди старше сорока лет. Посещать офтальмолога чаще чем раз в год также рекомендуется женщинам, планирующим беременность в ближайшее время.

Вы можете записаться на прием к офтальмологу по телефону 8-863-322-03-16 или воспользоваться электронной записью на консультацию.

Алкогольная зависимость

Редактировала НД 10.11 2017г.

Редактор статьи:

Низолин Дмитрий Владимирович